Драматично провокационный фиолетовый оттенок Pantone 18–3838 Ultra Violet был назван цветом наступившего 2018 года. Эксперты окрестили его «сложным и созерцательным», ассоциирующимся с «мистикой космоса, интригой будущего и внеземными открытиями»

Подвесной светильник Carnegia от чешской компании Moser, дизайн Filip Houdek

Ежегодно на протяжении последних 18 лет специалисты американского Pantone Color Institute определяют основной цвет и оттенки грядущего сезона. Этот выбор и рекомендации профессиональных колористов института становятся отправной точкой на год для многих представителей сферы моды, промышленного, графического и интерьерного дизайна.

Кофейный столик Saturn из коллекции Galactica от компании altreforme

«Цвет года по версии Pantone на сегодня означает нечто больше, чем просто тренд в мире дизайна. Это действительное отражение того, что необходимо нашему миру сегодня», – Лаури Прессман, вице-президент Pantone Color Institute.

Вице-президент Pantone Color Institute — Лаури Прессман

К слову, компания Pantone еще в середине XX века разработала стандартизированную систему подбора цвета, в которой используется цифровая индикация. Образцы цветов регулярно выпускаются в специальных каталогах. Так, на сей раз на смену прошлогоднему фавориту – цвету Greenery – пришел мистический Ultra Violet.

Диван BE MINE от португальской компании Munna

«Этот загадочный пурпур является синонимом контркультуры, нестандартности и художественного великолепия. Полный эмоций глубокий Ultra Violet символизирует жажду экспериментов и инакомыслие, стимулируя личность презентовать свою уникальность и избавляться от преград с помощью творчества», – говорится в официальном заявлении экспертов Pantone Color Institute.

Ваза Aurora от шведского бренда Kosta Boda, дизайн Kjell Engman

Также они отмечают прочную связь этого цвета с миром искусства. Ультрафиолетовый был любимым цветом архитектора Фрэнка Ллойда Райта, композитора Рихарда Вагнера, а музыкальные идолы Принс, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс в свое время привнесли оттенки ультрафиолета в западную культуру как личное выражение индивидуальности.

Тумба Columbus от португальского бренда By Swans
Настенный светильник BRILLIANCE от бренда KOKET
Вазы Valenta от чешского бренда Anna Torfs
Пуф Circus от датского бренда Normann Copenhagen
Ваза Sirènes из лимитированной серии французского бренда Lalique, дизайн Terry Rodgers
Ваза Double Ring из коллекции Colors от французского дизайнера Vanessa Mitrani

Фото: архивы пресс-служб

Опубликовано в журнале №02 (88) февраль 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *