Когда-то он был актером и успешным модельером, а сегодня – один из самых молодых ведущих дизайнеров Великобритании. Десять лет назад Ли Брум основал собственную оригинальную марку роскошной мебели, предметов дизайна и освещения.

Капсульная коллекция фарфора Wedgwood by Lee Broom, вдохновленная 250‑летней историей знаменитой британской мануфактуры, 2017 г. Фото: Michael Bodiam

Когда Бруму было всего семь, он уговорил родителей отдать его вслед за сестрой в театральную школу Betty Fox Stage School в родном Бирмингеме. Вскоре он стал получать роли на ТВ, в рекламе, в театральных постановках и за десять лет работы ребенком-актером сделал успешную карьеру, став даже членом Royal Shakespeare Company.

Кресло и пуф для ног из коллекции The Salon, вдохновленной элегантным стилем 30‑х; кожа, металлические детали

«Меня интересовали все аспекты театра и кино – съемки, сцена, костюмы, освещение, музыкальность – те элементы, что входят в производство».  К слову, тяга к драматическим эффектам и желание рассказать историю в своих работах и сегодня характерны для творчества Брума.

Фрагмент интерьера нового шоу-рума бренда Lee Broom в Сохо; Нью-Йорк, 2016 г.

Без сомнения, его взрослая актерская карьера сложилась бы также удачно, но у него была еще одна страсть: «Наряду с театральной школой я много времени проводил, рисуя в своей спальне. Это было не столько искусство, сколько мода, архитектура и интерьеры. Я рос в эпоху постмодернизма 1980‑х годов, и это подсознательно повлияло на мою дальнейшую работу».

Подвесной светильник Tube, каррарский мрамор, латунь

В 17 лет он выиграл конкурс молодых модельеров Young Designer of the Year, и Вивьен Вествуд, входившая в жюри, пригласила Ли к себе на работу, поэтому он взял все свои деньги, заработанные актерством, переехал в Лондон и уже в 17 лет одевал Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, а позже окончил легендарный Central Saint Martins.

Хрустальный бокал для мартини из лимитированной коллекции The Perfect TEN Martini Glass для знаменитой марки джина Tanqueray No. TEN

С тех пор как Брум основал компанию в 2007 году, он создал более сотни предметов мебели, аксессуаров для дома и освещения под своим авторским брендом Lee Broom. Ли также разрабатывал предметный дизайн и интерьеры для других ведущих мировых брендов, включая Christian Louboutin и Mulberry.

Инсталляция TIME MACHINE в одном из заброшенных помещений вокзала Milano Centrale, Salone del Mobile 2017

«Спустя все эти годы я усвоил, что 95 % – это достаточно хорошо, потому что цель добиться всех 100 % всякий раз наносит ущерб и фактически останавливает вас от того, чтобы завершить что-либо. Быть перфекционистом – это обоюдоострый меч, когда дело касается бизнеса», – говорит Брум.

Подвесной светильник Carousel в варианте из полированной латуни, 30 цилиндров, светодиодные осветительные элементы

Совсем недавно он создал авторскую коллекцию для легендарной британской фарфоровой мануфактуры Wedgwood, обновив дизайн знаменитых веджвудовских ваз Jasperware, разработал дизайн витрин известного американского универмага Bergdorf Goodman на Пятой авеню и создал скульптурную хрустальную елку для ресторана современной британской кухни Aqua Shard.

Комод из серии Carpetry обит натуральным персидским ковром из шерсти
Подвесные светильники Fulcrum в виде двух узких цилиндров, соединенных сферой, доступны в полированной латуни, хроме или черном цвете
Журнальный столик из серии Acid Marble, мрамор Nero Marquina, каррарский мрамор, желтое стекло
Ли Брум и его экспозиция Opticality с одноименной серией светильников, Лондонский фестиваль дизайна, 2016 г.
Часть витрины магазина мужской одежды Bergdorf Goodman Men’s Store на Пятой авеню, оформленной Ли Брумом, 2017 г.
Зеркало Split в деревянной раме с аккуратно вырезанным и сдвинутым фрагментом. Доступно в круглом или удлиненном варианте
Люстры серии Decanterlight, похожие на граненые хрустальные графины для виски
Столик в духе постмодернизма The Drunken Side Table, асимметричное основание, хромированная нержавеющая сталь, кориан
Светильник Globe, каррарский мрамор, хрусталь
Люстра Crystal Bulb, где форма обычной лампочки неожиданно приобрела изящную огранку; хрусталь, латунь
Большая настольная лампа из коллекции The Tile, керамика, хлопок, ручная резьба по керамике

Фото: Arthur WoodcroftMatt Sills, Michael Bodiam, архивы пресс-служб

Опубликовано в журнале №02 (88) февраль 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *