Испанское возрождение

Декоратор и коллекционер антиквариата испанец Лоренцо Кастильо обосновался в бывшем монастыре в центре Мадрида, превратив старинное анфиладное пространство площадью 1000 кв. м. утонченный микс благородной патины, винтажного дизайна XX в. и предметов искусства.

Когда-то это постройка XVII в. в центре Мадрида являлась монастырем, затем стала резиденцией графа де Торрихос, а в последние годы – костюмерным складом одного из столичных театров. Кастильо жил по соседству, и долгое время присматривался к этому пространству, пока не появилась возможность его приобрести. Он начал с восстановления полов и потолков, стараясь ничего не перестраивать, а лишь вернуть былое великолепие.

Пока шел ремонт он сам проектировал мебель и ткани, подыскивая антиквариат, предметы ар-деко и винтажные вещи 50-60 гг. Например, в библиотеке, сплошь заставленной книжными стеллажами и зеркалами, все ― от камина из мрамора aleppo и кресел до ламп и диванов в белой коже ― создано по его дизайну.

Гостиная, или, как называет ее сам Кастильо, салон ― это огромная комната с пятью балконами, выходящими на фасад. «Нам удалось сохранить здесь оригинальный паркет XVIII в. из сосны, ― рассказывает автор. Мы даже не стали его покрывать воском или чем-то еще, лишь матовой финишной отделкой». Над старинным черным китайским комодом XVIII в. ― портрет кисти фламандского живописца, а кресла и диван из личной коллекции Кастильо обтянул темно-синим бархатом от Rubelli. «Мне нравится смешивать предметы и периоды без всяких правил и ограничений. Здесь, к примеру, вы можете видеть антикварные вещи и винтажный ковер 60-х с оптическим рисунком», ― признается он. Изначально большого камина из резного и окрашенного в белый цвет дерева в гостиной не было. Кастильо нашел его в одном из замков Бордо и привез с собой. К слову, белая керамическая ваза на каминной полке ― работа Пабло Пикассо.

Погожие деньки Кастильо любит проводить в летней галерее. Она заставлена растениями и плетеными креслами 50 гг. из бамбука и ротанга, а на кушетке эпохи ампир можно вздремнуть после обеда. На полу сохранилась мраморная плитка XVIII в. Две позолоченные бронзовые люстры начала 20-х гг. куплены в Maison Bagues в Париже.

«Мне нравится то, что получилось, ― делится Кастильо. ― Несмотря на большие пространства, дом выглядит уютным, жилым. В нем проходит вся моя жизнь: здесь я работаю со своей небольшой командой братом Сантьяго и сестрой Кларой. В полдень мы встречаемся в столовой, похожей по декору на французское бистро. Люблю свою спальню, единственную в доме. Но главным помещением остается салон: он служит мне и рабочим кабинетом, и местом отдыха».

[nggallery id=21]

Метки: , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *