«ROLF BENZ – абсолютный чемпион в эргономике»

Татьяна Поташова — представитель ROLF BENZ в России, Украине и странах СНГ

ID.: Что выделяет ROLF BENZ на фоне огромного количества других премиальных брендов?

Т. П.: На рынке сейчас появилось огромное количество предметов мебели, которые очень похожи друг на друга с точки зрения обычного пользователя. Безусловно, хочется купить и владеть тем, что нравится и затрагивает, в том числе эмоциональную составляющую человека. ROLF BENZ силен тем, что в первую очередь это интерьерная марка, работающая в комплексе. Вырванный из контекста отдельный предмет не создаст в доме нужной атмосферы.

Да, ROLF BENZ предлагает уже не просто мягкую мебель, а целые проекты, где ковры – «фундамент» для интерьерных решений, мебель – основа, а аксессуары – своеобразные пики настроения. ROLF BENZ – номер один на мировом рынке интерьерных производителей и «абсолютный чемпион в эргономике». Есть и технические составляющие успеха продукции бренда. Это продуманная многослойная конструкция сиденья, а именно пенополиуретан, всегда несколько слоев. Также все диваны сконструированы так, что фронтальная часть более плотная и жесткая. И чем глубже вы сидите, тем сиденье мягче, что нормально для домашних условий. Усиленная же фронтальная часть нужна для того, чтобы вы могли комфортно встать либо опереться на нее. В целом же ROLF BENZ – это 5 лет гарантии, немецкое качество и инновационный дизайн.

ID.: Какова целевая аудитория бренда?

Т. П.: Как правило, ROLF BENZ не покупают в съемные квартиры. Наш покупатель – это человек со сформировавшимся пониманием ценности дома, обустраивающий собственное жилище для жизни. Покупая изначально дорогую качественную вещь, клиент понимает, что она прослужит дольше. Здесь можно провести аналогию с автомобилями, где цена определяет и качество, и долговечность. Не секрет, что диваны ROLF BENZ служат 15–20 лет, хоть со временем их обивку, безусловно, стоит освежать. У нас достаточно большое количество запросов на новые чехлы. Люди не хотят расставаться с диванами, но в силу времени прежняя обивка теряет актуальность.

ID.: Что можно сказать о дизайне предметов ROLF BENZ кроме того, что они по-немецки минималистичны?

Т. П.: Дизайн предметов компании действительно достаточно минималистский. Анализ рынка показывает, что за этим будущее. Даже в Петербурге, где я недавно была, партнеры подметили такую тенденцию. Говорить о какой-то графической составляющей очень сложно, потому что сейчас дизайн стал интернациональным, и с первого взгляда нельзя определить, Германия это, Италия или Скандинавия. Модели ROLF BENZ последних лет имеют по 2–3 и даже по 5 международных наград за дизайн. И это как раз самое лучшее признание того, что ROLF BENZ специалист не только в эргономике и технической составляющей, а и эстетике своей продукции.

ID.: Расскажите о сотрудничестве компании ROLF BENZ с дизайнерами.

Т. П.: В первую очередь мы заботимся о том, чтобы при создании нашей продукции читался фирменный стиль ROLF BENZ. Что касается дизайнеров, то уже много лет компания успешно сотрудничает как с немецкими мастерами, так и с дизайнерами из Щвейцарии и Италии. Главное – чтобы они уловили особенности и дух ROLF BENZ. Примечательно, что ROLF BENZ не покупает проекты. Дизайнеры получают за каждую проданную единицу соответствующую оплату. Поэтому в интересах компании и дизайнера создать коллекцию в фирменном стиле ROLF BENZ, которая должна быть проста в производстве, удобна и продаваема.

У нас есть диваны, которые в коллекции уже больше 30 лет. Есть модель 6500 дизайнера Матиаса Хоффмана (Mathias Hoffmann), продаваемая и сейчас не только на рынке Украины и России, а также и Японии. В свое время модель 6500 Rolf Benz была экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке. Также стоит отметить, что ранее в ассортименте ROLF BENZ все модели имели только цифровой формат названий, а сейчас уже у каждой есть определенное имя. Это не только требование современного рынка, а и желание олицетворять отдельный продукт и наполнять его любовью.

Фото: Poggenpohl

Опубликовано в журнале №04 (90) апрель 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *