ISH 2019. С заботой об окружающей среде

С 11 по 15 марта состоялась ведущая в мире выставка, посвященная системам обогрева, вентиляции, кондиционирования и водоснабжения – ISH. Именно здесь задаются тенденции современного дизайна ванных комнат, устойчивых технологий отопления и кондиционирования, а также интеллектуальных домашних систем на грядущий год

ISH 2019

ISH – одно из главных мероприятий, посвященных рациональному использованию энергии, целью которого является достижение оптимальных результатов как для отрасли, так и для сохранения окружающей среды. Благодаря бесчисленным оригинальным решениям рождается множество свежих идей, ориентированных на будущее. ISH отвечает растущим требованиям к комфорту, удобству, индивидуализации, благополучию и эстетике. Интегрированные решения способны удовлетворить все запросы и внести решающий вклад в энергосбережение и дружественное отношение к ресурсам со стороны строительной системы.

Новинки от бренда KWC, модель BEVO
Экспозиция немецкого производителя сантехники GROHE

Прогрессивные технологии в этом году демонстрировали в немецком Франкфурте-на-Майне. По итогам, выставку посетили около 190 000 людей из 161 страны с целью познакомиться с последними новинками отрасли. В течение пяти дней 2 532 экспонента из 57 стран, из которых 868 из Германии, а 1 664 из-за рубежа, впервые представили свои последние разработки. Высокий интерес со стороны иностранных компаний свидетельствует об актуальности основной идеи мероприятия.

Смесители DOT316 и INOX13 от RITMONIO

План выставки состоял из двух разделов – ISH Water и ISH Energy. Центральной зоной первого стали ванные комнаты и принадлежности. В разделе «Опыт ванных комнат» (Bathroom Experience) производители представили последние тенденции дизайна, а также современные технологии, которые соответствуют сегодняшним потребностям и экологическим стандартам. Гости выставки имели уникальную возможность ознакомиться с продукцией брендов в действии в «Водной зоне», где среди водопадов из смесителей также проводили свои презентации такие известные бренды, как hansgrohe, Antonio Lupi, AXOR, KWC, LAUFEN и другие.

А в зоне «Энергия» мировые компании – производители вентиляционных и нагревательных систем демонстрировали технологии, которые позволяют эффективнее распоряжаться ресурсами в домах или общественных пространствах. Этот раздел является промышленной выставкой, посвященной передовым технологиям отопления и кондиционирования воздуха в сочетании с возобновляемыми источниками энергии. Это основная платформа для инновационных технологий в сфере строительных услуг будущего.

Стенд компании WOLF

По словам Вольфганга Марцина, президента и главного исполнительного директора Messe Frankfurt, ISH еще раз подтвердил свой статус объединяющего звена всех международных игроков этого сектора. Он считает, что только вместе можно достигать климатических целей, которые лучше всего выявлять в личном диалоге на выставке. Также этому поспособствовала смена дней проведения мероприятия – в 2019 году выставка проходила с понедельника по пятницу.

Раковина BRECCIA от бренда antoniolupi
Душевые панели MIRANIT, представленные брендом FRANKE

Крупнейшими странами-посетителями были Китай, Италия, Нидерланды, Франция, Швейцария, Великобритания, Польша, Бельгия, Австрия и Чешская Республика. А главными целевыми группами посетителей стали промышленность и торговля установками. Более того, результаты исследования рынка подтвердили высокий уровень удовлетворенности посетителей выставкой, который достигает 97%. Высокие экономические перспективы также оценили и экспоненты.

Новинка от Glass Italia

Photo: Messe Frankfurt, Jochen Guenther, архивы пресс-служб

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *