WALTER KNOLL: дизайн вне времени

8 февраля в салоне индивидуальных интерьерных решений «ПРОЕКТ 900», расположенном в столичном ТЦ «Домосфера», состоялась презентация обновленного бренд-концепта жилых интерьеров от легендарного немецкого бренда Walter Knoll. Увлекательную презентацию провели Илона Махон, глава представительства Walter Knoll  в России и странах СНГ, а также Татьяна Ризен, архитектор представительства компании. Они поведали историю возникновения бренда Walter Knoll, которая насчитывает более 150 лет.

Валерия Савенко (ID), Илона Махон, Олег Михайленко, Татьяна Ризен

Старейшая немецкая мебельная марка производит мебель великолепной мастерской работы для жилых и общественных интерьеров. За все время работы компания Walter Knoll получила множество знаковых наград и создала предметы интерьера, которые сегодня признаны классикой в дизайне мебели и абсолютным эталоном своего времени.

С конца прошлого столетия компания активно растет и развивается: объемы производства выросли более чем в 12 раз, а бренд Walter Knoll признан в мире как один из самых значимых производителей мебели в сегменте luxury. Всемирно известны такие проекты, как European Central Bank во Франкфурте, King Abdullah University of Science and Technology в Саудовской Аравии, Музей искусств в Бостоне, проекты ресторанов в Стокгольме и конференц-залов в Токио, банков в Дубае, а также Hearst Tower в Нью-Йорке.

Архитектор Анатолий Кирик

В ходе мероприятия все присутствующие, в числе которых были лучшие архитекторы и дизайнеры Киева, смогли воочию оценить новинки и уже ставшие бестселлерами модели Walter Knoll, представленные в прекрасной экспозиции салона «ПРОЕКТ 900». «ПРОЕКТ 900» – Walter Knoll Selected Brand Partner в Украине, ТЦ «Домосфера», 1 этаж, Столичное шоссе, 101, Киев.

Журнал ID. Interior Design пообщался с представителями легендарного бренда Walter Knoll – Илоной Махон и Татьяной Ризен, специально прибывшими в Киев на презентацию бренд-концепта жилых интерьеров:

ID.: Расскажите, какова основная цель данного мероприятия?

И. М.: Мы хотим поделиться с представителями киевской архитектурной и дизайнерской сферы историей нашего бренда, рассказать о том, как происходило его формирование и развитие. И, конечно же, помимо наших моделей-бестселлеров с удовольствием презентуем новинки компании Walter Knoll, которые в конце января 2017-го мы успешно представили на выставке IMM Cologne в Кельне.

Т. Р.: История компании Walter Knoll подтверждает то, что бренд всегда занимает лидирующие позиции, и он бесспорно сам задает тренды, и уже это говорит о многом.

ID.: Чем, по вашему мнению, отличается украинский рынок от других стран СНГ? Каковы его особенности?

И. М.: Одно из первых отличий, которое я могу выделить, это то, что здесь более развит рынок домашней мебели, нежели контрактный, что очень четко прослеживается. Также приятно отметить сам подход к делу, ведь не каждый из наших партнеров, представляющих продукцию Walter Knoll на рынке, может похвастаться такой великолепной экспозицией, как здесь в Украине, а именно в салоне «Проект 900».

Надежда Богатая (ID), Татьяна Ризен, Валерия Савенко (ID), Илона Махон

ID.: Как вы считаете, что в 2017 году станет «взрывной» новинкой бренда Walter Knoll?

И. М.: Я думаю, что одной из таких новинок станет диван Tama Living – именно его мы представили на выставке IMM Cologne 2017. Также в этот список можно включить нашу новую серию ковров LEGENDS OF CARPETS, на создание которой дизайнеров вдохновили африканские пейзажи.

Т. Р.: Компания Walter Knoll задает тренды, но никогда не гонится за тенденциями моды. Мы не на острие моды, мы впереди нее. Walter Knoll производит такие продукты, которые не теряют со временем своей актуальности, таким образом, в каждой новой модели мы закладываем определенные очертания будущего. Следуя традициям архитектурной школы Баухауз, Walter Knoll создает продукты в чистых минималистичных формах, выполненных из натуральных материалов высочайшего качества, – будь то кожа или ткань, дерево или мрамор, а самое главное каждый предмет от Walter Knoll сделан вручную и с любовью.

ID.: Планируете ли вы в этом году какие либо интересные коллаборации с новыми дизайнерами?

И. М.: Перечень именитых дизайнеров, которые создают продукты для бренда Walter Knoll, и без того достаточно велик. Но несмотря на это, идет постоянная работа над новыми проектами, в том числе и на данный момент. Но мы все же оставим в секрете одно очень важное и значимое имя. Определенно, мы очень гордимся сотрудничеством с сэром Норманом Фостером, которое продолжается уже более 17 лет, и за это время было создано множество линий, начиная от Foster 500 и заканчивая Foster 525. Также мы продолжаем плодотворную коллаборацию с голландским дизайнером Беномван Беркелем, австрийским архитектурным бюро EОOS, звездой японской архитектуры Кенго Кума, немецким архитектором иранского происхождения Хади Тегерани и многими легендами мирового дизайна.

ID.: Когда ожидать релиз новинок?

И. М.: Точной даты релиза нет, так как каждый продукт проходит достаточно длинный путь от разработки к реализации, ведь мы создаем его на века. Порой может пройти и 5–7 лет, прежде чем та или иная модель будет завершена. Как говорит наш директор и главный акционер Маркус Бенц: «Не каждый великий архитектор может сделать хороший мебельный продукт. Иногда это получается просто, а иногда это долгий процесс». Клиенты, которые покупают наши изделия, впоследствии передают их своим детям, и, определенно, эти продукты должны обладать «дизайном вне времени».

Фото: Екатерина Селезнева, Cергей Савченко

Опубликовано в журнале №03 (79) март 2017

Метки: , , , , , , ,

Похожие

by
Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку