The Landscape. Обитель для миллениалов

Самое богатое население Китая – миллениалы. Они молоды, амбициозны, любят жизнь. И у них есть особые мечты – это опыт соприкосновения с природой, стремление к тонкому и эстетическому образу жизни вдали от суеты мегаполисов. Поэтому новый Центр продаж холдинговой компании CIFI в Чунцине, разработанный немецким архитектурным бюро Ippolito Fleitz Group, стал не просто инновационным рабочим пространством для молодой команды и важным инструментом коммуникации для CIFI, а и символом желаний клиентов

Объект: Центр продаж холдинговой компании CIFI, г. Чунцин, Китай
Авторы проекта: Ruth Calimlim, Wei Gao, Peiyu Ho, Peter Ippolito, Jose Miso, David Tong, Yu Yan (бюро Ippolito Fleitz Group)
Фото: © Highlight Images, Spencer Huang

Чунцин на юго-западе Китая – один из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек. На его окраине посреди горной лесистой местности расположен Центр продаж CIFI – необычное место встречи с клиентами, уже снаружи похожее на художественную галерею.

В полностью застекленном архитектурном строении площадью 1 700 кв. м мебель и предметы интерьера обладают особыми характеристиками: своей формой и текстурой они повторяют окружающий ландшафт, способствуя взаимодействию с природой и искусством.

Демонстрационное здание представляет собой идею жилья, которое пребывает в гармонии с природой и символизирует изобилие. Так, Центр продаж – это не просто механизм сбыта, а приглашение для всех интересующихся получить информацию в непринужденной обстановке. Ведь после завершения фазы продаж пространство Центра, разработанное немецким архитектурным бюро Ippolito Fleitz Group под руководством Петера Ипполито и Гюнтера Фляйтца, можно использовать в качестве ресторана или клуба.

Авторы проекта: Петер Ипполито и Гюнтер Фляйтц

Двухэтажное здание Центра продаж, окруженное со всех сторон прозрачным стеклянным фасадом, сливается с окружающим пейзажем в гармоничное целое. Таким образом достигается связь с природой, способствующая постоянному диалогу между внутренним и внешним, между человеком и природой. Таким образом клиентам демонстрируется близость к природе.

Размещение стеклянных фасадов и размер стекол подчеркивают объемный и просторный характер пространства, где вся его площадь плавно погружается по горизонтали изнутри наружу. «Чтобы подчеркнуть галерейный характер строения, мы использовали нежную цветовую гамму градуированных белых и серых тонов», – делятся авторы проекта.

Центр продаж открыт для посетителей: каждый имеет возможность воспользоваться интуитивным путем по двум этажам здания. Замысел авторов состоял в том, чтобы люди не могли за один раз увидеть сразу все на двух этажах и тем самым получили шанс более детально и постепенно открывать для себя жилой мир CIFI.

На нижнем этаже центральной является тема бренда и местоположения, на верхнем в центре внимания сам строительный проект, его архитектура и дизайн. Различные составляющие предложения – природа, культура и сам проект – освещаются с разных точек зрения и представлены в мультимедийной форме.

Таким образом, путь клиента открывает новые перспективы – будь то архитектурный объект с потрясающим видом на окружающую природу или новый вид жилья.

Опубликовано в журнале №09 (104) сентябрь 2019

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *