The Bird Island. Дивный Восток в сердце Бордо

Французский отель-палас Les Sources de Caudalie, расположившийся среди знаменитых виноградников Бордо, обновил свой культовый сьют The Bird Island («Птичий остров»), ставший прекрасным образцом гармоничного симбиоза культуры Востока и европейского бохо-шика

Объект: сьют The Bird Island, г. Бордо, Франция
Авторы проекта: Рабих Кайруз и Лина Ауди
Фото: Roberta Valerio

За свою 10-летнюю историю этот культовый сьют успел побывать творческой мастерской выдающихся личностей – модельера Мартина Маржелы, дизайнеров Максима Симоенса и Дельфин Маниве. Продолжая прекрасную традицию обновлять сьют каждые три года, в этом году ключи от номера получил ливанский кутюрье Рабих Кайруз, основатель модного бренда Maison Rabih Kayrouz, который представил дизайн, вдохновленный культурным наследием Востока.


Авторы проекта Рабих Кайруз и Лина Ауди

Английский писатель Редьярд Киплинг однажды написал: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись». Однако владелице отеля Les Sources de Caudalie Алис Турбье и талантливому модельеру Рабиху Кайрузу удалось найти творческий компромисс и соединить лучшее из обеих культур. Результат – обновленный дизайн сьюта «Птичий остров» – светлый с легким оттенком бохо-шика, характерным для отеля. «Для меня было важно иметь простую и светлую комнату, напоминающую большую скульптуру», – объяснил дизайнер Рабих Кайруз.

Чтобы расширить пространство и сделать его единым, он выбрал для интерьера и его декора светлые тона, которые на Востоке всегда подчеркивали величие, значимость и благородство. Доминантой в палитре пространства выступил белый цвет, на контрасте с которым раскрываются более теплые оттенки – медовый, светло-охристый и терракотовый. По канонам восточного стиля, в центре сьюта, между ванной и гостиной, располагается кровать на подиуме, в изножье которой – классическая низкая кушетка.

Еще одним аутентичным акцентом стал винтажный деревянный шкаф от Guillerme & Chambron 1960 года, который добавляет интерьеру глубины и одновременно естественным образом зонирует пространство номера, в котором, по задумке автора, нет перегородок.
«Моя идея в том, чтобы гости оценили пространство этого сьюта и им захотелось проводить в нем как можно больше времени. Смотреть на спокойное озеро и пышные виноградники теперь можно прямо из окруженной окнами кровати, оставаясь при этом в уединении», – добавляет дизайнер.

В оформлении сьюта приняла участие также и Лина Ауди – ливанский дизайнер предметов декора ручной работы. Сделанный ею небольшой медный столик на ножке добавил сьюту Suite l’Ile aux Oiseaux непринужденной и уютной атмосферы, в которой захочется задержаться дольше, чем на тысячу и одну ночь.

Опубликовано в журнале №07-08 (103) июль-август 2019

Метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *