Светлые мысли Данило Мандели

В рамках творческой встречи с украинскими дизайнерами и архитекторами Киев посетил руководитель международных проектов бельгийской компании Delta Light Данило Мандели. Событие состоялось при поддержке представителя бренда в Украине – компании SIRIUS-93. В эксклюзивном интервью ID. Interior Design Мандели рассказал о своем более чем 30-летнем опыте работы в сфере освещения, главной философии бренда, сотрудничестве с Dezeen Awards и многом другом!

Руководитель международных проектов бельгийской компании Delta Light Данило Мандели

ID. Interior Design: Данило, расскажите нашим читателям, с чего началось ваше сотрудничество с Delta Light?

Данило Мандели: Работать в cфере освещения я начал более 30 лет назад. Моей специализацией всегда было непосредственное сотрудничество с дизайнерами и архитекторами в проектах. Свой общий путь с компанией Delta Light мы начали более 5 лет назад – с реорганизации обыкновенного отдела продаж в новый департамент проджект-менеджмента. С помощью команды я ищу масштабные интересные проекты, в которых можно поучаствовать.

ID: Какое участие вы принимаете в создании продукта?

Д. М.: Сотрудничество с архитекторами и дизайнерами происходит на разных уровнях. Иногда мы ассистируем им на этапах технической подготовки, занимаемся разработкой индивидуального продукта под определенный проект, в чем я также непосредственно участвую. В случае, если выбор заказчика пал на уже существующую модель из нашего каталога, компания способна адаптировать продукт под все необходимые технические требования пространства. После того как освещение установлено, мы гарантируем поддержку во всех аспектах ее функционирования. Если определенная модель помогла нам решить новые проблемы или внедрить инновационные технологии в ее работу, мы просим разрешения архитекторов и дизайнеров внести продукт в нашу «Библию освещения» (Lighting Bible) – официальный каталог Delta Light.

ID: Опишите философию бренда.

Д. М.: Ее можно отразить тремя простыми словами: pure, lighting, pleasure («чистота», «свет», «удовольствие»). Чистота – это инновационность, то, что появляется из свежей идеи. Освещение, в свою очередь, – наша основная специализация. И удовольствие – поскольку мы создаем визуальный и оптимальный для жизни человека комфорт.

ID: Расскажите больше о своем сотрудничестве с Dezeen Awards и о световой инсталляции на прошлогодней церемонии награждения.

Д. М.: Да, в прошлом году состоялась первая в истории церемония награждения Dezeen Awards. Поскольку локация для финального гала-ужина была достаточно современная, к нам поступил запрос от Dezeen создать стильное, но в то же время уютное пространство. Это была инсталляция, что само по себе означало то, что она будет там оставаться некоторое время, не только на церемонии. Главной идеей стало взять один из простых универсальных профилей бренда толщиной всего 10 х 8 мм и создать оригинальную пространственную композицию согласно проекту архитектора и автора инсталляции Сары Изод. Тем самым мы продемонстрировали универсальность и адаптивность продукции бренда: как при помощи простых на первый взгляд элементов можно воплощать сложные архитектурные формы.

Для меня огромная честь и удовольствие быть в этом году в жюри конкурса. Недавно я получил шорт-лист проектов для ознакомления. А уже в сентябре состоится общее собрание членов жюри и оглашение победителей, жду этого с большим нетерпением!

ID: Можете ли вы поделиться критериями, которыми будете руководствоваться при выборе своих фаворитов?

Д. М.: Главные критерии сформированы непосредственно организаторами Dezeen. Они выделяют три главных условия – инновационность проектов, их качество и архитектурная составляющая. Я прежде всего буду учитывать сценарий освещения и его роль в каждом из проектов. Конечно же, прямого отношения к Delta Light они иметь не станут, но определенно подбор света должен быть грамотным, поскольку от него зависит характер пространства.

ID: Расскажите о главных отличиях в выборе освещения для внутренних пространств и внешних.

Д. М.: Это два абсолютно разных вида освещения. Свет в интерьере создает соответствующую атмосферу, а для экстерьера, в свою очередь, он должен быть более функциональным. Но если говорить об иллюминации парков или садов, то здесь также необходимо создать определенный пейзаж, подчеркнуть красоту природы, вызвать лучшие эмоции от прогулки в этом месте. Для каждого продукта есть свои технологические требования в их производстве. Это обширная тема, но сейчас в мире прослеживается такая тенденция, как «украшение» городов, главная идея которой состоит в том, чтобы облагородить неблагоприятные районы при помощи света, сделав их безопасными.

Опубликовано в журнале №10 (105) октябрь 2019

Метки: , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *