Швейцарский подход к совершенству

Достижение успеха во всем – это увлекательное путешествие, постоянное стремление к совершенству. Для KWC и ее мастеров этот путь привел к тому, что компания по праву признана одним из лучших в мире производителей смесителей.

Это признание для нас очень ценно. Потому что мы видим дело нашей жизни как уникальную возможность творить совершенство, которое позволяет нам подключиться к истинному источнику жизни на планете. Источнику, которым Швейцария владеет в изобилии, – чистой воде. Благодаря эстетичному дизайну и филигранной точности, которые дались нашим мастерам потом и кровью, а также признанию уникальности продукции мы убедились в том, что наша миссия – стремление к совершенной красоте. Мы не устаем подтверждать свое мастерство на протяжении многих лет!

К счастью, мы, как швейцарцы, генетически и географически предрасположены ко стремлению к совершенству. Это заложено в нашей ДНК. И так было еще в 1874 году, когда Адольф Каррер основал KWC. Именно тогда и начался наш путь к идеалу. Это путешествие стартовало не со смесителей, а с изысканных музыкальных шкатулок. Даже тогда KWC создавала произведения искусства, руководствуясь чувством эстетики и прилагая максимум технического мастерства. Музыкальные шкатулки KWC прославились не только своей красотой, а и точностью с огромным вниманием к деталям.

Как и в любом путешествии, компания сталкивалась с неожиданными, интересными поворотами судьбы. В конце 1800‑х годов спрос на удобный доступ к воде в домашних хозяйствах возрастал такими темпами, что вскоре бренд решил переориентироваться и начал производство смесителей. И очень скоро уникальная способность KWC сочетать эстетику и техническое мастерство выделила ее среди других компаний.

К 1906 году к нам стали обращаться некоторые известные бренды с заказами на производство смесителей, которые оправдают, а еще лучше превзойдут все ожидания. К ним относятся отель Ritz в Париже, отель Negresco в Ницце и многие другие. Благодаря такому вниманию вскоре все узнали о непревзойденном мастерстве, внимании к деталям и качестве продукции KWC. Мир открыл для себя швейцарские смесители.

И он жаждал большего. KWC усовершенствовала дизайн смесителей и положила начало традиции производства продукции высшего качества – в 1957 году создала ручной смеситель с выдвижным изливом.

Компания неустанно совершенствовала продукцию, разрабатывая новые подходы и успешно внедряя инновации. По сей день в каждом эскизе, который создают наши дизайнеры, в каждой начертанной линии, в каждом смесителе, который мы полируем вручную, – везде чувствуются явные отголоски великой истории.

И это также видение нашего будущего. Это видение подразумевает понимание ценности уникального дара природы в нашей продукции, способность оценить ее точность, удобство и элегантность. Это видение, которое позволяет каждому клиенту ощутить силу, красоту и сущность самой природы, воплощенной в нашей продукции, оценить ее точность, удобство и элегантность. И обрести настоящее богатство, где чистая вода – источник жизни.

И это видение, которое прокладывает наш путь в увлекательном путешествии длиной в полтора столетия. Мы стремимся к совершенству и всегда нацелены на достижение успеха в единении человека и воды. Это наша цель.

Это швейцарское качество. Это KWC!

Опубликовано в журнале №04 (90) апрель 2018

Метки: , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *