Salone del Mobile.Milano 2019. В вихре творческой энергии

с 9 по 14 апреля в экспозиционном центре Rho Fiera состоялась 58-я по счету крупнейшая Международная выставка Salone del Mobile.Milano, являющаяся одним из важнейших мероприятий, посвященных развитию интерьерного дизайна и инновациям в сфере мебельной индустрии и освещения

Одна з ведущих выставок современности, посвященная искусству интерьерного дизайна – Salone del Mobile, свой 58-й сезон отметила чрезвычайным успехом как с точки зрения количества посетителей, так и качества установленных торговых отношений, что свидетельствует о ее способности привлекать все большее число профессиональной аудитории. За 6 дней мероприятие посетили 386,236 человек из 181 страны мира, что на 12% больше, чем в 2017 году, когда также были представлены выставки Euroluce и Workplace3.0.

Cтенд компании Arper

Что же касается участников, то число экспонентов в этом году составило 2,418, из которых 34% прибыли из 43 стран, включая и саму Италию. Они продемонстрировали свои работы на Международном мебельном салоне, Международной выставке интерьерных аксессуаров, Международной выставке освещения Euroluce, на выставках по организации рабочего пространства Workplace3.0 и новой экспозиции, посвященной авторскому дизайну, декоративному и техническому оформлению помещений S.Project. Стоит отметить, что в рамках салона приняли участие свыше 550 дизайнеров, включая 35 молодых специалистов из SaloneSatellite.

Признание важности выставки Salone del Mobile и развития мебельной индустрии в целом было также подтверждено присутствием высокопоставленных представителей государственной власти, что свидетельствует о том, что мероприятие является одним из основных двигателей итальянской экономики благодаря ежегодному укреплению плодотворного сотрудничества между бизнесом, городом и регионом. «В этом году мы остались очень довольны Миланской выставкой Salone del Mobile. Нам удалось инвестировать в качество и еще раз продемонстрировать высокий уровень сотрудничества с дизайнерами, экспертами и специалистами в области коммуникации и культуры, которые продолжили развитие инновационных продуктов и процессов для повышения ценности объектов дизайна», – заявил президент Salone del Mobile Клаудио Лути.

В ответ на структурную перестройку современного общества и последующую стремительную трансформацию рынка мебели и дизайна выставка объявили о двух принципиальных переменах в формате мероприятия. Поскольку 2019 год нечетный, экспозиционный центр Rho Fiera помимо мебельного форума принял две выставки-биеналле, Euroluce и Workplace3.0. Новый формат последней, отличающейся большей масштабностью и интегрированностью, был призван стать наглядным примером тому, как непрерывно совершенствуется концепция рабочего места, гибридной среды, где труд и развлечения, личное и карьера неразрывно связаны друг с другом. Экспозиции компаний отображали социальное превращение рабочего места в открытое, проницаемое и динамичное пространство, готовое к слиянию профессиональной и повседневной жизни.

В свою очередь Workplace3.0 предстала в новом выставочном формате. Изменчивой и разнородной экспозицией 52 компаний-участников был охвачен весь выставочный комплекс, что еще раз подчеркивает задачу по продвижению экспериментального подхода в дизайне. Также в этом году свет увидела и новая концепция комбинированной выставки, посвященная декоративно-техническим решениям в интерьерном дизайне, под названием S.Project. Она объединила и популяризировала представленные компаниями решения, предлагая комплексный срез интерьерной архитектуры и отвечая новейшим потребностям рынка. Так, 84 экспонента представили свои работы на более чем 14 000 кв. м выставочной площади в павильонах 22–24. Среди участников – ведущие компании отрасли ABC Italia, Agape, Antonio Lupi, B&B, Boffi, Carl Hansen & Søn, CC-Tapis, Citco, Cleaf, Dedar, Ercol, Flos, Imperfettolab, Kvadrat, Londonart, Louis Poulsen, Maxalto, Missoni Home, Muuto, Rosenthal, Rubelli, Sambonet и многие другие.

Экспонентами 22-й по счету выставки SaloneSatellite, которая также традиционно прошла в павильонах 22–24, стали 550 молодых талантов. Темой этого года стала «Еда как объект дизайна», в рамках которой участникам было предложено поразмышлять об ответственном подходе к еде и гармоничном сочетании дизайнерских технологий с традиционными ремесленными практиками. Так, первого места удостоилась японская студия Kuli-Kuli, за коллекцию мебели из коровьей кожи Kobe Leather, второе заняла немецкая студия Philipp Hainke, представившая концепцию стула Halo, которая была разработана для демонстрации прочности и других возможностей легкого материала из конопли и казеина, который дизайнер изготовил во время своего исследовательского проекта Organico. Третье место заняла японская студия Baku Sakashita за созданные 2,5-мерные объекты, представляющие собой проволочные структуры в 3D, которые выглядят как черные линии 2D, изображенные на бумаге.

Коллекция Rodeo от Very Wood, дизайн Chiara Moreschi и Matteo Ragni

О трендах, тенденциях и экспозициях читайте во второй части обзора уже совсем скоро!

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *