Нуарный лейтмотив

«Прочь от минимализма в царство чувств!» – так звучит главная идея канадского отеля Bisha Hotel. Это место было задумано как своеобразное уникальное путешествие по «ночной» стороне жизни, отмеченной иррациональным, сенсорным восприятием окружающего мира. Возврат к чувственному в выборе фактур, цветов и форм стал лейтмотивом концепции интерьеров отеля, созданных безграничным воображением дизайнеров Studio Munge

Объект: отель Bisha Hotel, Торонто, Канада
Авторы проекта: Studio Munge
Фото: Brandon Barre, Maxime Brouillet, Maxime Bocken
Текст: Евгения Корнейко

Создание необычного, почти магического пространства Bisha было поручено канадской студии Studio Munge. Ее основатель Алессандро Мунг, признанный дизайнером года в Нью-Йорке в 2017-м, создал для отеля целый калейдоскоп фактур и цветов. Лобби отеля с баром – одно из наиболее оригинальных его помещений, интерьер которого вдохновлен, в частности, узорами, созданными легендой высокой моды Александром Маккуином.

Вход в лобби осуществляется через бархатный черный занавес: согласно задумке, этот переход символизирует погружение в «ночную», чувственную реальность, отмеченную тактильностью фактур. Зал лобби расположен между баром с ониксовой стойкой и круглым золотым камином; обивка стен выполнена в цвете черный карбон и взята в рамы из можжевельника, что создает ощущение закрытого клуба. Важную роль в создании цельного образа сыграла минимизация естественного освещения – это приводит к эффекту «замершего времени».

Золото – еще один лейтмотив Bisha Hotel: покрытые золотом полки бара напоминают птичью клетку, в то время как область под барной стойкой обита кожей и по узору вызывает ассоциации с потрескавшимся камнем. Зона от бара до камина занята креслами в изумрудной бархатной обивке, сгруппированными вокруг столиков из яшмы, а ярким акцентом является круглый золотой камин с большой стеной из черного мрамора.

Другое помещение – ресторан Akira Back – представляет собой дань японской культуре. Волнообразный потолок украшен муралом со стилизованными лепестками, отсылающими к характерному для Японии сочетанию цветов, а стены обшиты деревянными панелями, обработанными по традиционной японской технике Shou Sugi Ban – кедровые доски томятся на огне до приобретения характерного оттенка.

Что касается номеров, то интерьер каждого из них уникален, а вся мебель выполнена вручную.

Среди необычных элементов – 9-футовые поворотные телеэкраны, обратная сторона которых может быть использована в качестве зеркала.

Темно-сапфировый – один из главных оттенков в оформлении номеров наряду с лаковым черным: вместе они создают ощущение таинственности в стиле фильмов нуар, проходящей лейтмотивом через весь отель.

Опубликовано в журнале №05 (101) май 2019

Метки: , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *