Новые коллекции от KWC. Воплощение швейцарского качества

ERA. Именно так называется новая коллекция швейцарского производителя моек и смесителей премиум класса KWCИ именно с этой коллекции начинается новая эра в развитии. Под крылом мощной и опытной также швейцарской компании FRANKE KWC получила новый импульс и представила три новые коллекции – ERA, ZOE, ONO.

C 1874 года бренд KWC отличается тонким чувством стиля, эстетикой и точностью наряду с отменным мастерством и механикой. Швейцарский опыт KWC, огромная любовь к деталям и постоянное стремление к идеалу сделали компанию одним из ведущих мировых производителей смесителей. Продукция KWC дарит людям доступ к природным водным ресурсам, позволяя насладиться силой, элегантностью и самой сущностью основы нашей жизни. В этом и состоит швейцарское качество KWC – точность, чистота, элегантность.

Коллекция ERA отличается крайне скрупулезным подходом ко всем деталям. Вы влюбитесь с первого взгляда в эту коллекцию благодаря первоклассной обработке материалов, качеству сборки, изысканному стилю изделий. Смеситель KWC ERA Gravity носит такое имя благодаря своей форме, напоминающей струю воды, которая вырвалась из земли.

Мойка KWC ERA – вершина современных технологий. Во-первых, монтаж этой мойки – настоящее ноу-хау. Она монтируется методом IN-TOP, который был изобретен во время создания мойки. Суть такого монтажа в том, чтобы максимально интегрировать мойку в столешницу. Поэтому она фактически подвешивается в отверстии. Ее узкие края, которые имеют самую маленькую ширину на рынке, – всего 4,5 мм, выравниваются со столешницей, при этом практически не контактируют с ней.

Внимательный читатель мог заметить, что у KWC ERA отсутствует перелив. На самом деле он есть, но невидимый. Новая система слива воды, которую KWC называют Ghost Overflow, благодаря специальной конструкции, основанной на принципе сообщающихся сосудов, сольет воду, если вдруг ее уровень в мойке станет слишком высоким. Это очень гигиенично, красиво и оригинально. Для слива воды в ручном режиме достаточно нажать кнопку.

Опубликовано в журнале №09 (94) сентябрь 2018

Метки: , , , , , , , ,

Похожие

by
Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку