На авеню принцессы Грейс

Объект: ресторан Song Qi, Монте-Карло, Монако
Авторы проекта: Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер, бюро Humbert & Poyet
Фото: Matthieu Salvaing
Текст: Валерия Савенко

Основатели известного монакского бюро Humbert & Poyet дизайнеры Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер оформили интерьеры небольшого роскошного ресторана Song Qi, который расположен на самой дорогой улице мира – авеню Принцессы Грейс

Фешенебельный интерьер первого в Монако ресторана высокой китайской кухни дизайнеры Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер оформили в духе «золотого века» Шанхая.

Помещение бывшей итальянской траттории площадью немного чуть более ста квадратных метров авторы проекта превратили в лучший ресторан княжества всего за полгода. Под руководством обладателя трех звезд Мишлен шеф-повара Алана Яу и ресторатора Риккардо Жироди удалось создать не просто первоклассный ресторан с непревзойденными блюдами высокой кухни, а и достойно продолжить архитектурный ансамбль самой дорогой улицы мира – авеню Принцессы Грейс.

Авторы проекта Кристоф Пойе и Эмиль Юмбер

Расположенный в самом центре богемного Монте-Карло, интерьер ресторана Song Qi дизайнеры бюро Humbert & Poyet создали по образу резной китайской музыкальной шкатулки.

Стулья, барные табуреты и диваны обиты ярко-зеленым бархатом, что нехарактерно для китайского стиля и выглядит весьма необычно

Новое заведение оформлено в стиле ар-деко, где шик и роскошь азиатской культуры органично сочетается в интерьере с элементами неоклассицизма. Основу палитры Song Qi составил золотой, черный и ярко-зеленый цвета, символизирующие в азиатской культуре достаток, благополучие и силу жизни.

Первое, что обращает на себя внимание, – стол, окруженный медной дугообразной решеткой. «Золотая клетка» условно отгораживает от общего зала большой стол на десять персон и удачно зонирует пространство ресторана.

 

Стены основного зала, рассчитанного на 75 гостей, дизайнеры обшили черными лакированными панелями с тонкой решеткой золотого геометрического орнамента. Отсюда же по залу расходятся лучи черно-белой звезды, геометрической мозаики на полу, которая обозначает традиционный символ в искусстве оригами.

По-своему интерпретируя традиционные для азиатской культуры мотивы и адаптируя их для оформления современного изысканного ресторана, дизайнеры сделали и мебель органической частью своей концепции: стулья, барные табуреты и диваны в духе традиционной китайской мебели они обтянули совсем не характерным для сдержанных азиатов ярко-зеленым вельветом.

Светильники для ресторана были созданы авторами проекта специально для интерьера ресторана. Позолоченные люстры и бра, дизайн которых повторяет геометрический орнамент барной стойки и панелей, которыми обшиты стены ресторана, гармонично дополняет общую стилистику интерьера.

А за панорамными окнами располагается рассчитанная на 25 гостей небольшая терраса, с которой открывается потрясающий вид на великолепные монегасские пейзажи.

Опубликовано в журнале №04 (80) апрель 2017

Метки: , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 shares