Марина Ермилова: новый антиквариат от Майкла Амини

В рамках выставки Interior Mebel 2019 журнал ID. Interior Design взял эксклюзивное интервью у Марины Ермиловой – основательницы мебельной компании Esteema, являющейся официальным представителем американской корпорации AICO® (Amini Innovation Corporation) в Украине

ID.: Примите наши поздравления с успешным дебютом на украинском рынке! Расскажите, с чего начинался бренд Esteema.

М. Е.: Для нас выставка Interior Mebel и правда стала дебютом, это наш первый шаг в большую бурлящую реку украинской мебельной индустрии. А началось все со знакомства с Майклом Амини, основателем и дизайнером мебельной корпорации AICO/Amini Innovation Corp., когда мы с мужем выбирали мебель для своего дома. Именно после этого сотрудничества Майкл и предложил нам заниматься продвижением его мебели в Украине. Так, в 2016 году мы подписали контракт, а уже в 2017-м привезли первые партии мебели, открыв несколько салонов. Их же мы изначально планировали назвать именем самого Майкла Амини, на что сам дизайнер возразил, что «Майкл Амини – это не название компании, а он сам». В результате в декабре 2017 года мы приняли решение обратиться в брендинговое агентство Madcats Agency, которое в течение полугода разрабатывало для нас бренд-стратегию и, собственно, придумало название Esteema. Поэтому как бренд Esteema мы официально существуем всего чуть меньше года, и выставка стала нашим первым выходом в свет. И судя по активности на стенде, это было верным решением.

Марина Ермилова, CEO компании Esteema

ID.: Расскажите немного о самом стенде Esteema. Какие коллекции вы презентовали украинской аудитории?

М. Е.: Наш стенд – это порядка 150 кв. м вместо изначально предложенных 50-ти, которых было катастрофически мало для полноценной экспозиции Esteema. Хоть у нас сейчас на складе более 40-ка различных коллекций, на самом стенде мы представили наиболее концептуальные, которые лучшим образом представляют размах творчества Майкла Амини. Касательно самой экспозиции, на нашем стенде представлены 11 мебельных капсул, в том числе стенка с классическими коллекциями, которые мы, к слову, единственные из экспонентов представили на этой выставке.  Каждая коллекция – это искусная ручная работа и исключительно натуральные материалы: дерево, камень, кожа, а также высококлассный текстиль.


Посмотрите на акцентные предметы мебели из коллекции Illusion. Ручная роспись, отделка листами платины и серебра, лакировка и даже инкрустация фрагментами рога, скорлупы яиц и раковинами, в которых не так давно рос настоящий жемчуг, – все это делает каждый предмет уникальным. Мы хотим показать, что еще существует настоящее мебельное искусство, а именно мастерство столяра и ручная работа, что всегда сверхценно. Майкл Амини первым предложил американскому рынку высококлассные копии легендарной исторической мебели, какую, к примеру, можно увидеть на картинах Веласкеса. Мебель хоть и выглядит как антикварная, но щедро насыщена современными технологиями. Без сомнения, каждому будет приятно иметь часть исторического дизайна Европы. И это, хочу отметить, достаточно интересный маркетинговый ход. Одной из центральных коллекций нашего стенда стала Villa Valencia – копия исторической мебели XVII века. Майкл не скрывает, что копирует музейные образцы, но считает, что тем самым он дает возможность любому стать обладателем части материального наследия европейской истории. Это новый антиквариат. Это вневременное искусство.


На стенде Esteema мы также представили разработки, созданные в современном урбанистическом стиле, в котором также работает Майкл Амини. Специальное каленое стекло, прозрачный пластик, нержавеющая сталь в сочетании с лаконичными формами, натуральными материалами и высококлассным текстилем – это то, из чего Майкл мастерски создает настоящие произведения современного мебельного искусства. И новинкой, основным акцентом нашего стенда стали две новые коллекции, выполненные в стиле New Art Deco, которые мы, к слову, первыми получили в Европе. Первая из них – London Place, а вторая – Paris Chic. Они являются двумя первыми коллекциями капсулы из разработанных 4-х, которые мы также ожидаем в ближайшее время.

Paris Chic – это истинный парижский шик, где ножки столика – словно ножки балерин Дега на пуантах. Оригинальным дизайнерским решением стало то, что «ножек» не 2, а 3, и они связаны в своеобразный пучок – таким образом, что при любом угле обозрения мы видим все равно только 2 из них. Это, я считаю, просто изумительная дизайнерская находка. Вся коллекция выполнена в черном дереве анегри и дополнена натуральной замшей. Это настоящий парижский шик в оттенках темного шоколада.

В свою очередь, London Place – цвет шампанского и платины. Предметы коллекции имеют уникальную по геометрии форму фасада, а в краску для отделки акцентных элементов добавлены жемчужный порошок и золотая пыль. Цвет шампанского, основной для коллекции, имеет североамериканский клён редкого сорта «птичий глаз». Эти две коллекции сочетаются между собой уникальным образом. Если их смиксовать, получается очень интересный симбиоз, который автор заранее предусмотрел. Я с нетерпением ожидаю следующих 2 коллекции этой капсулы, которые также будут отлично интегрироваться в London Place и Paris Chic. Стоит отметить, что мы также предлагаем нашим клиентам и авторские «беддинги» (от англ. bedding – постельные принадлежности), а также эксклюзивные картины, выступающие настоящими арт-объектами.

Опубликовано в журнале № 03 (99) март 2019

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *