LIVIO BALLABIO – ИНТЕГРАЦИЯ ФЕШН-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРЬЕР

Креативный директор Jumbo Group и главный дизайнер Gianfranco Ferré Home Ливио Баллабио создает современный дизайн в моде и интерьере. При этом так ловко переплетая их между собой, что каждая новая коллекция бренда становится иконой мебельного дизайна

ID.: Украина – достаточно новый рынок для вас. Чего вы ждете от него?

Л. Б.: Украина была важным рынком для нас на протяжении многих лет, и я надеюсь, что ситуация не изменится. Одна из главных ваших особенностей – клиенты со вкусом, подобным европейскому. Чтобы удовлетворить запросы столь взыскательных клиентов, мы создали такие коллекции, как Gianfranco Ferré Home. Предпочтения наших заказчиков становились все более утонченными, и Jumbo Group начала развивать свои модные коллекции в дополнение к классической линии. Мы стараемся удовлетворить запросы рынка и предложить стилевое разнообразие.

ID.: Gianfranco Ferré Home – бренд, известный роскошными классическими коллекциями. Как представлены в нем современные минималистичные тенденции?

Л. Б.: Бренд Gianfranco Ferré Home отличается стилем, способным адаптироваться к различным вкусам и образу жизни. Мы ориентируемся на изысканную, элегантную клиентуру и считаем себя брендом класса люкс. Наши главные черты – мужская привлекательность, британский вкус и особое внимание к деталям и качеству материалов. Чтобы удовлетворить потребности современных клиентов, бренд двигается в сторону более современного стиля. Более «чистая», минималистская и менее сложная стилистика – это ориентация на молодую бизнес-элиту.

ID.: Как арт-директор концерна Jumbo Collection на что вы делаете ставки в первую очередь в развитии бренда?

Л. Б.: Работа креативного директора Jumbo Group прежде всего подразумевает руководящую роль. И одной из моих главных задач для развития модного бренда является посредничество между офисом стиля модного бренда и отделом продаж Jumbo Group. Первый шаг для развития коллекции состоит в том, чтобы дать модному офису понять, что у мебели есть динамика и процессы, которые отличаются от мира моды. Моя работа заключается не только в том, чтобы следить за последними тенденциями моды, как это было раньше. Ныне наиболее важным аспектом является определение, усиление и трансформация специфических характеристик модного бренда в бренд мебели.

ID.: Для вас предметы мебели – искусство или скорее необходимый атрибут комфорта человека?

Л. Б.: На мой взгляд, дизайн может иметь только художественный подход, иначе это будет чисто техническое занятие. В течение многих лет модернизм рассматривал концепцию формы и функции как абсолютную истину. Однако сегодня продукт должен быть не только комфортным, а и захватывающим, значимым, способным рассказать историю.

ID.: В коллекциях мебели Gianfranco Ferré Home достаточно четко прослеживается стилистика коллекций кутюрье. Для вас в дизайне первичен фешен?

Л. Б.: В последнее время компании не только продают продукты, а и предлагают людям образ жизни. В случае с модным брендом этот аспект еще более важен: наша задача состоит в том, чтобы расшифровать «ДНК» бренда и предложить клиенту новый модный стиль жизни. Перефразируя Сервантеса, можем сказать: «Скажи мне, какой бренд ты любишь – и я скажу, кто ты».

ID.: Назовите наиболее ярко выраженный, по вашему мнению, грядущий тренд мебели?

Л. Б.: После многих лет абсолютного минимализма некоторые художественные авангардисты снова поглядывают на мир декораций. В течение многих лет девизом было: «Меньше значит больше», а новый слоган теперь звучит так: «Больше – больше, а меньше – зануда». Могу предположить, что в скором будущем декор не будет на вторых ролях, а вполне органично впишется в то же культурное пространство, что и более минималистичная продукция.

Опубликовано в журнале №12 (107) декабрь 2019 — январь 2020

Метки: , , , , , , , ,

Похожие

by
Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку