Imm Cologne 2019. Мировой дизайн

Каждый год в январе Кельн становится центром тенденций и инноваций в мире мебельной индустрии. На выставке Imm Cologne демонстрируются передовые идеи и технологии от всемирно известных брендов, а также новых участников – таким образом даются новые импульсы для развития мебельного рынка

Stand: Kauch, Halle 10.2

Одно из самых масштабных событий в мире мебельной индустрии выставка Imm Cologne состоялась в Кельне с 14 по 20 января. В сочетании с LivingKitchen она являет собой уникальное мероприятие в сфере обустройства жилых помещений, охватывая каждый сегмент. В общей сложности в этом году свою продукцию представили более 1 450 экспонентов из 55 стран, демонстрируя новинки, готовые к продаже предметы мебели для более 150 000 посетителей из 145 стран.

Stand: Fatboy, Pure, Halle 3.1

По словам Джеральда Бозе, президента и главного исполнительного директора Koelnmesse, семь дней выставки ясно показали, что именно в Кельне отрасль определяет направление на предстоящий год. А Ян Курт, исполнительный директор Ассоциации немецкой мебельной промышленности VDM, отметил: «После непростого 2018 года сегодняшняя Imm Cologne успешна, она стала выдающимся событием, которым мы очень довольны».

Stand: Poliform

В качестве посетителей были зарегистрированы специализированные розничные продавцы и крупные международные посетители из сферы торговли мебелью и дизайна интерьера, причем многие из них представляли 30 ведущих мировых сетей, в том числе из Великобритании, Скандинавии, США, Японии, а также из Европы, Франции и Испании.

Stand: Flexform

Кроме последних разработок и отдельных новинок мебели на выставке были представлены готовые комплексные решения для всевозможных покупательских запросов. Наряду с обычными презентациями продуктов и инновациями в «Умном доме» в январе этого года в центре внимания оказались некоторые виды мебели, которыми несколько пренебрегали в течение последних лет.

Stand: Fast

Тенденции, касающиеся понятия «уют», стали еще более актуальными по сравнению с прошедшим годом. Об этом свидетельствуют новые предложения производителей, которые совершенствуют свои изделия, заменяя материалы и создавая новые палитры цветов. Скандинавский стиль остается на пике популярности за счет своей простоты, разнообразия оттенков и натуральных материалов. Параллельно с этим появляется стремление к более насыщенным маковым цветам и плавным изящным формам с элементами искусства, что немного расходится с практичным скандинавским способом жизни. С дизайнерскими новинками у посетителей была возможность ознакомиться в зоне Pure.

Стулья от бренда Tusa

Наблюдая за тенденциями, можно заметить, что столы становятся многофункциональными, а стулья и кресла благодаря необычным дизайнерским решениям и оригинальной обивке отражают индивидуальность интерьера, а в ходе разработок появляются витрины и кухонные шкафы со стеклянными вставками. Старые диваны начала ХХ века находят свое воплощение в новой обивке или индивидуальных конфигурациях. Границы между жилыми помещениями становятся все более условными. В этом контексте популярным и наиболее востребованным остается урбанистический минимализм.

Фрагмент стенда Leolux с диванами Devon
1. Буфетный шкаф Fonis от бренда hülsta; 2. Витрины из массива ореха Aunis, hülsta

Кроме того, в рамках выставки были определены победители 16-го конкурса талантов Pure среди начинающих дизайнеров. Первое место получил Илья Хубер за светильник Baschnja, второе место закрепили за Кристианом Ковпером за лавку Bench Gang, а бронзу вручили молодому дизайнеру Джулиану Мартике за коллекцию аксессуаров «День в зоопарке».

Опубликовано в журнале № 03 (99) март 2019

Текст: Ольга Велещук

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *