Heimtextil 2019. Новый контекст

С 8 по 11 января в одном из мировых бизнес-центров – городе Франкфурте-на-Майне в Германии – состоялась 49‑я Международная текстильная выставка Heimtextil 2019. Новый концепт, впечатляющие экспозиции, актуальные обсуждения бизнес-сегмента и вдохновение от лидирующих мировых фабрик – в эксклюзивном обзоре от ID. Interior Design.

В этом году организаторы усовершенствовали формат, основой которого стала оптимизация способов презентации изделий. Кардинальным решением было объединить разные сегменты, создав логичную цепочку представленной продукции от разных производителей. Такой ход позволил провести эффективные B2B-дискуссии, направленные на решение стратегий для представителей классического бизнеса в связи с активным развитием интернет-торговли.

Творческим центром выставки Heimtextil 2019 стала экспозиция под названием «Навстречу утопии» в зале 3.0. Зона разработана лондонской студией Franklin Till и реализована совместно с франкфуртской студией Markgraph. На стендах были представлены образцы, демонстрирующие тренды 2019/’20, воплощенные в каждом символе презентации. В этом году фокус сместили непосредственно с материала на философию, которую он воплощает. Главный диалог был направлен на поиск альтернативных решений с целью сохранить окружающую среду. И на основе наблюдений и анализа предпочтений закупщиков можно сделать вывод, что первенство, как и прежде, принадлежит хлопку.

Здесь же проводили познавательные лекции и презентации последних наработок текстильной индустрии за прошедший год. В рамках новой концепции выставка дизайна проходила в непосредственной близости к производителям цифровых принтеров, таким образом объединяя прогрессивные тренды текстильного дизайна и цифровой печати.

В контексте Interior.Architecture. Hospitality Expo Heimtextil представил в зале 4.2 индивидуальные, устойчивые и функциональные решения для текстильной меблировки – от материалов с акустическими функциями или специальными абразивными свойствами до модульных ковров. Около 500 экспонентов были направлены на потребности контрактного рынка. Так, зал стал буферной зоной между целевой группой дизайнеров и экспертами в сфере гостеприимства.

Что касается стиля, то большинство производителей отдали предпочтение сдержанной роскоши стиля ретро, где богатые насыщенные текстуры сочетаются с холодным металлическим блеском в элементах мебели или декора. Наряду с тематикой 60‑х годов солнечное настроение и легкость дарили инсталляции в летнем стиле, напоминающие светлые комнаты в домиках у моря. Некоторые экспозиторы для своих стендов выбрали вездесущий простой стиль лофт.

Соблюдая новую концепцию, Heimtextil расширил свой уникальный ассортимент продукции по всей выставочной площадке, а также включил новый зал 12. Также была представлена новая зона «Сон», которая стала не только местом экспозиции, но и лекториумом. Позаботились здесь и о теме экологии, демонстрируя наработки научных центров в сфере мебели и текстиля.

В январе 2019‑го выставку посетили около 67 500 гостей, а количество участников выросло до 3 025 из 158 стран мира, включая 9 экспонентов из Украины. Среди них – представители текстильной сферы и производители обоев: Aktivtrade Ltd (Днепр), Artena S. K. (Одесса), ArtGrand LLC (Днепр), PJSC Slavyanski Wallpaper – KFTP (Корюковка, Черниговская обл.), Home Me во главе с Александрой Дергоусовой (Киев), T‑Style от Елены Талапы (Ужгород), дизайн-паттерны для обоев – Ольга Алексеева из Silk Iris studio (Днепр) и Ирина Чвирук из Creola studio (Киев), а также производитель полиэфирного волокна ECO-VTOR LLC (Киевская обл.). Украинскую продукцию на стендах своих иностранных партнеров представил крупнейший в Европе производитель шерстяных пледов и одеял Vladi.

Фото: Pietro Sutera, Jochen Günther, Jean-Luc Valentin, Jens Liebchen

Опубликовано в журнале № 02 (98) февраль 2019

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *