Джованни и Микеле Джервазони

О сотрудничестве с Паолой Навоне, развивающемся проекте Italian Design Brands и возможности коллаборации с украинскими дизайнерами читайте в эксклюзивном интервью для журнала ID. Interior Design.

ID.: Чему посвящена ваша сегодняшняя презентация?

Д. Д.: Мы с удовольствием поделимся с гостями историей становления нашего бренда Gervasoni, расскажем об особенностях ведения семейного бизнеса и, конечно же, поведаем о грядущих коллаборациях под эгидой нашего бессменного арт-директора Паолы Навоне. Также я думаю, что публике будет интересно послушать о возникновении и создании наших коллекций и предметов‑бестселлеров. И в завершение мы поделимся несколькими секретами, о которых узнают только гости презентации (улыбается).

ID.: Расскажите об истории вашего сотрудничества с Паолой Навоне. Каково это – плечом к плечу уже более 20 лет работать с легендарным дизайнером?

М. Д.: Наше сотрудничество с Паолой началось еще в 1996 году. К слову, в том же году на выставке в Милане был представлена наша первая совместная коллекция. Мы познакомились с Паолой в Сан-Франциско на презентации ротанговой мебели от американской компании McGuire, там же у нас была возможность немного пообщаться и обсудить возможное сотрудничество. После возвращения в Италию мы встретились снова, и на этот раз переговоры увенчались успехом – Паола согласилась создать авторскую коллекцию мебели для бренда Gervasoni.

Сейчас, по прошествии уже более 20 лет сотрудничества, мы можем сказать, что творческий путь с Паолой великолепен, ведь она полностью прониклась и понимает до мелочей философию компании, внося в то же время свою уникальную лепту. У нее особый талант делать мебель не только красивой и комфортабельной, а и коммерчески правильной и даже в некотором роде интернациональной.

Так, все коллекции, созданные Паолой за 20 лет – будь то дизайн или инновационный материал, – всегда были чем-то большим, нежели просто традиционная качественная мебель. Это мы всегда пытались донести в каждом изделии компании Gervasoni.

ID.: Поделитесь секретом: как вам удалось не только привлечь Паолу Навоне стать частью бренда Gervasoni, а и «удерживать» ее в течение 20 лет?

Д. Д.: Если честно, то это один из наших главных секретов (улыбается). Ну, во‑первых, это наша общая неуемная страсть к дизайну и любимому делу. Также стоит отметить, что мы без преувеличения пленены ее талантом и мастерством, даже если иногда случаются моменты разногласий. Но это, как ни крути, является неотъемлемой частью творческого процесса и заветного финального результата. Когда мы видим конечный продукт, все сомнения сразу же улетучиваются, ведь виденье ее – человека с глубоким пониманием своего дела – рождает поистине настоящие шедевры.

ID.: Вы даете ей полную творческую свободу при создании того или иного предмета?

Д. Д.: По большей части да, но иногда некоторые коллекции сопровождаются настоящим брейнштормингом (мозговой атакой – Прим. ред.). Мы активно обсуждаем каждую деталь и проговариваем все вплоть до конечной точки реализации продукта.

Джованни Джервазони, Валерия Савенко (ID), Микеле Джервазони

ID.: Расскажите немного о новинках компании Gervasoni?

Д. Д.: Практически все новинки бренда мы представили на Миланской выставке в этом году. Именно i Saloni уже традиционно является основной платформой для демонстрации самых свежих разработок компании. В этот раз на нашем стенде мы презентовали две новые линейки диванов и уникальную коллекцию столов ручной работы со столешницей из литого алюминия, что является некой «фишкой» дизайнера Паолы Навоне. Они стали нашей особой гордостью среди новинок бренда.

ID.: Что вы можете сказать о коллаборации с другими именитыми дизайнерами?

Д. Д.: В этом году мы планируем множество проектов с различными дизайнерами. Это касается не только бренда Gervasoni, а и двух других наших компаний – Letti&Co и Very Wood. Последняя была основа на в 2009 году и по сегодняшний день успешно занимается производством деревянных столов и стульев. В этой компании мы также сотрудничаем с Паолой, но арт-директор здесь другой. Он курирует стабильное сотрудничество с 6–7 именитыми дизайнерами, в их числе Патрисия Уркиола, Марсель Вандерс, Маттео Тун, Микеле де Лукки и другие. Это другое направление и иная концепция компании. Если в Gervasoni есть один режиссер, придерживающийся одного стиля, то в Very Wood это командная игра, в процессе которой также создаются уникальные продукты, но рассчитанные на различных потребителей в кон- тексте стиля, дизайна и цены.

ID.: Расскажите подробнее о своем мебельном бренде Letti&Co. Какие планы компании на ближайший сезон?

Д. Д.: Бренд был основан в 2012 году, и его главным дизайнером и арт-директором является также Паола Навоне. Это изначально был достаточно специфический проект, который мы решили начать именно с этим дизайнером. Мы считаем, что в мире мебели, а именно среди итальянских производителей многие создают красивые кровати в рамках своих коллекций, но это не такая четкая направленность, как, возможно, хотелось бы видеть клиентам. Буквально несколько брендов Made in Italy специализируются исключительно на производстве качественных кроватей и сопутствующих элементов. Поэтому считаем, что компания Letti&Co заняла вакантное место в этой сфере. Мы с Паолой создаем кровати, которые уникальны по своим эксплуатационным характеристикам, а по дизайну вполне приближены к миру fashion за счет использования качественных материалов, в том числе и эксклюзивного текстиля.

ID.: Итак, на вашем счету 3 успешных мебельных бренда. Планируете ли запустить еще один?

М. Д.: Это как раз и есть один из наших секретов. Проект Italian Design Brands был создан нами (Микеле и Джованни Джервазони) и существует уже около 3‑х лет. Это не новая мебельная компания, а концепт, основная идея которого заключается в объединении 7–10 итальянских компаний, специализирующихся как на производстве мебели, так и освещении, и кухонном оборудовании. Мы нашли 15 инвесторов, благодаря которым удалось запустить холдинг Italian Design Brands. Естественно, первые три компании, которые вошли в него, – это Gervasoni, Letti&Co и Very Wood. На данный момент в холдинге всего 5 брендов. К концу лета к ним присоединится еще один, а к концу года ожидаем подтверждение еще от двух компаний. Примечательно, что каждая фабрика сохраняет за собой собственный так называемый DNA или «ДНК бренда» и философию, которой они придерживались ранее. Мы делимся с компаниями своим опытом в сфере финансового ведения, контрактного маркетинга и диджитал-инвестирования. Не менее важным аспектом является и то, что мы попытались создать синергию между всеми брендами, чтобы облегчить процесс не только самим компаниям, а и их конечному потребителю.

ID.: Что вы можете сказать о возможном сотрудничестве украинских дизайнеров с одним из ваших брендов?

Д. Д.: Что касается Gervasoni, то маловероятно, что в ближайшее время мы будем привлекать других дизайнеров к сотрудничеству. А вот для компании Very Wood мы такую возможность не исключаем и с удовольствием рассмотрим предложения украинских дизайнеров.

Джованни Джервазони

Фото: Александр Цыбин, беседовала Валерия Савенко

Опубликовано в журнале №06 (92) июнь 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *