«12 персон». Симфония изысканности

Высокий стиль – это гармония множества деталей, которые объединяются в неспешную симфонию, где с каждым новым взглядом и новым аккордом раскрываются тонкости изящества вкуса. Бутик «12 персон» по праву является одним из заслуженных дирижеров этого оркестра.

Любовь к утонченности фарфора, деликатности света, элегантности форм, сдержанным классическим решениям, которые опираются на современный стиль и инновации, – это все о бутике высокого вкуса «12 персон». Основной миссией компании является желание донести многовековые традиции сервировки, которые перекочевали в наше время, обогащаясь современным культурным кодом. Команда «12 персон» руководствуется исключительно желанием стать проводниками в мир дизайнерских изделий ручной работы и провести клиента во вселенную лучших европейских брендов с многовековой историей, традициями и своими особенностями.

Барная коллекция Manhattan от бренда Georg Jensen

Так, в этом сезоне в бутике можно ознакомиться с новыми коллекциями таких поистине легендарных брендов, как Georg Jensen, Eisch, Utopia & Utility, Tom Dixon, Columbus, компании Rosenthal, для которой дизайнеры Regula Stüdli и Gemma Bernal создали оригинальные коллекции, и многих других.

Датский бренд Georg Jensen – это грация линий, завораживающая эстетика и демонстрация изысков современного стиля. Каждое изделие – результат долгого и кропотливого труда, а каждый его изгиб, линия и любая, даже небольшая деталь – завораживает. Философия бренда заключена в создании необычных, креативных, современных конструкций, обладающих при этом не только роскошной красотой, но и функциональностью. Необычные текучие формы обрамлены изысканно вылепленным природным орнаментом, что в полной мере отражает чувственное наслаждение окружающим миром.

Немецкий бренд Eisch – это современная поэзия стекла с многолетней историей. Третье поколение стеклодувов, отдавая дань семейным традициям мастерства, продолжает развивать ремесленные навыки прошлого, умело комбинируя их с современными инновационными технологиями. Вся их продукция – это трепетный и кропотливый ручной труд. Их разработка SENSISPLUS – важнейшая веха в развитии бокалов. Эберхард Айш описывает свой опыт от использования коллекции SENSISPLUS: «В этом бокале я вижу будущее вина!».

Молодая финская компания Utopia & Utility – это сочетание традиционных материалов с инновационными техниками, которые изменяют классическое восприятие продукции. Начав свой путь в 2012 году, выпуская уникальные коллекции ваз и декоративных элементов для сервировки, компания не раз доказывала свое желание подчеркнуть красоту ручной работы и ценность традиционного ремесла.

Бренд Tom Dixon – новатор в области создания необычных аксессуаров, а его легендарный основатель – один из самых талантливых и востребованных дизайнеров мира. Он задает моду и тренд, а каждое его произведение – маленький шедевр. Диксон умело экспериментирует не только с формой, но и с содержанием, используя в качестве материалов самые неожиданные вещи. Сочетание того, что кажется несочетаемым, и использование новейших технических достижений – характерные черты его работ.

Компания Columbus – это выбор для тех, кто ценит стильные и необычные декоративные аксессуары для дома, которые не только добавляют уют, но и подчеркивают изысканность обстановки. Это компания с вековой историей, со своей концепцией, суть которой заключается в симбиозе точной и кропотливой ручной работы, вдохновения и приверженности лучшим традициям. Их оригинальная разработка – иинтерактивные глобусы, позволяющие сполна погрузиться в мир современных технологий.

Страсть мастеров немецкого бренда Rosenthal к мельчайшим деталям в кропотливой ручной работе неоспорима. Приглушенные цвета, органический изгиб линий, плавность и уникальность форм впечатляет. Специально разработанная цветная глазурь позволяет характерному алмазному рельефу появляться в захватывающем контрасте света и тени, проявляя уникальную игру цвета. Все это о коллекции Juntо. Также стоит отметить эксклюзивные коллекции Brillance Fleurs Sauvages, Maria Pink Rose, Sanssouci Chambre Bleue и Maria Winter Rose, которые дизайнер Регула Штюдли разработала эксклюзивно для Rosenthal. Также компания представила новую линейку Forest своей коллекции-бестселлера Mesh дизайнера Gemma Bernal. Строгие линии и хаотичные переплетения находятся в полной гармонии, создавая уникальную композицию с ярким контрастом белых и цветных поверхностей.

Фото: архивы пресс-служб

Опубликовано в журнале №07-08 (93) июль-август 2018

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Похожие

Предыдущий пост Следующий пост

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *